г. Великий Новгород,
ул. Шелонская, 1
пр. Мира, 7
+7 (963) 330-44-44
+7 (8162) 288-248
+7 (8162) 78-00-22
ГлавнаяДля пациентовПоложение о гарантиях

Положение о гарантиях

Положение о гарантиях на итоговый результат выполнения стоматологической услуги, предоставленной в Стоматологической Клинике Современных Технологий ООО «Радикс».

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №15, ст.766), Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 года №27 (Собрание законодательства РФ, №3, 15.01.1996, ст.194)

1. На результат всех услуг, связанных со стоматологическим лечением постоянными конструкциями и материалами, выполненными в стоматологической клинике «Радикс», предоставляется гарантия сроком 12 месяцев. Под этим подразумевается физическое сохранение пломб, постоянных коронок, постоянных мостовидных протезов, съемных протезов, внутрикостных имплантатов в течение данного срока.

2. На все временные конструкции предоставляется гарантия на все время их функционирования, но не более двух месяцев.

3. В течение данного срока, все работы по устранению недостатков, повторное оказание стоматологических услуг по первоначальным клиническим случаям, выполняются бесплатно.

4. Начало гарантийного срока устанавливается с момента окончания лечения каждого конкретного клинического случая (диагноза).

5. Срок службы результата стоматологической услуги при лечении зубов (по диагнозу кариес и пульпит) составляет 2,5 года, при протезировании зубов – 3 года, при дентальной имплантации-5 лет. При обнаружении пациентом существенных недостатков в результате стоматологической услуги, все работы по устранению недостатков проводятся со скидкой.

6. Клиника выполняет свои гарантийные обязательства при соблюдении пациентом следующих условий:

6.1. Обязательное выполнение комплексного плана лечения.

6.2. Регулярное соблюдение гигиены полости рта: чистка зубов два раза в день, применение ершиков, зубной нити ирригатора (по показаниям: для пациентов с пародонтитом, с протезами на имплантатах).

6.3. Посещение Клиники на профилактические осмотры в сроки, назначаемые лечащим врачом, но не реже одного раза в шесть месяцев по предварительной записи, посещение гигиениста не реже 1 раза в 3/6 месяцев(по назначению врача).

6.4.   Выполнение пациентом всех назначений и предписаний лечащего врача.

6.5. В случае возникновения дискомфорта либо других проявлений в области проведенного лечения пациент обращается в Стоматологическую Клинику Современных Технологий «Радикс». Пациент не проводит коррекцию работы, выполненную в Клинике, в других медицинских учреждениях.

6.6. При наступлении гарантийного случая немедленно обратиться в клинику со следующими документами – гарантийный талон, документы об оплате, договор, план лечения.

6.7. Пациент предоставляет выписку из медицинской карты и рентгеновские снимки из других лечебно-профилактических учреждений в случаях, если он обращался за неотложной стоматологической помощью. При отсутствии данных документов, претензии не принимаются и не рассматриваются, стоматологические услуги выполняются на общих основаниях.

7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

7.1. Сохранение фарфорового, композитного покрытия каркасов, за исключением момента примерок и установки конструкции в полости рта.

7.2. Сохранение твердых тканей зубов.

7.3. Восстановление ожидаемой эстетики.

7.4. Сохранение фиксации брекетов и другой несъемной ортодонтической аппаратуры в процессе ортодонтического лечения.

7.5.   Сохранение интеграции ортодонтических и временных имплантатов.

7.6.   На возможность и скорость адаптации, привыкая ко всем видам протезов.

7.7. Сохранность и работоспособность элементов, подвергающихся естественному износу, а именно, кламмеров частичных съемных протезов, матрицы замковых креплений, вторичных коронок.

7.8. Биологические процессы, происходящие в зубах, костной ткани челюсти, слизистых оболочках после проведения стоматологического лечения. Сюда относятся: наличие или отсутствие болевого синдрома, степень отбеливания и стабильность цвета после отбеливания зубов, атрофия костной ткани и слизистой оболочки под базисами съемных протезов, в области опорных зубов в мостовидных протезах, внутрикостных имплантатов; аллергические реакции и любую непереносимость протезных материалов; возникновение или обострение хронических заболеваний общего характера (сахарный диабет, заболевания сердечнососудистой системы, заболевания крови, печени, щитовидной железы и т.д.), повторное появление зубных отложений.

7.9. Повторное лечение каналов зубов, лечение зубов по диагнозу периодонтит и хронический периодонтит.

7.10. Все виды стоматологического лечения, в случаях невыполнения пациентом Плана лечения, а также внесения в План лечения корректив после начала лечения, по инициативе пациента.

8. ООО «Радикс» освобождается от гарантийных обязательств в случае отсутствия пациента на профилактическом осмотре в назначенное время, при явке пациента в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.

9. Гарантийные обязательства клиники не освобождают пациента от необходимости оплачивать в полном объеме профилактические осмотры, связанные с ними медицинские мероприятия, а именно, медицинский осмотр, снятие зубных отложений, перебазировки базисов съемных протезов, проведение рентгенологического исследования.

10.   Выполнение гарантийных обязательств не продлевает срока гарантии.

piplam_dinas_protezirovanie_1_1_1_1.jpg